Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения граждан, находящихся на социально-бытовом обслуживании на дому, предоставляемого населению
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа города Бор»

Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  4. В присутствии социального работника иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей, В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.
  6. Бережно относиться к имеющейся у него документации ,необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому(договор, квитанция об оплате за обслуживание ,тетрадь и т.д.).
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечить социального работника денежными средствами.
  8. Не отказываться от продуктов питания. товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  9. Не допускать действия , оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы , брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар.
  11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  12. О случаях пропуска посещения социального работника ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст