Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Контакты

ГлавнаяКонтакты
ГлавнаяКонтакты

Адрес учреждения

Об учреждении

Государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Бор» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих в городском округе город Бор Нижегородской области.

Страница Центра на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru

Контакты

606440, Нижегородская область, Бор (городской округ), г. Бор, ул. Лунчарского, д. 40

Отделение дневного пребывания (структурное подразделение): 606440, г. Бор, ул. Профсоюзная, д. 10

Справочный телефон: (831 59) 9-91-82

Факс: (831 59) 9-14-50

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Социальные сети: Одноклассники

График работы учреждения

понедельник - четверг 8:00 - 17:00

пятница 8:00 - 16:00

обед 12:00 - 12:48


суббота- воскресенье выходные дни

Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Лунчарского, д. 40, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
  • обратиться по телефону: (831 59) 2-28-43;
  • лично на приёме директора.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Написать обращение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст