Специалисты Учреждения в доступной форме с применением наглядных материалов провели разъяснительную беседу с получателями социальных услуг в отделении дневного пребывания о финансовой грамотности, в том числе о возможных мошеннических действиях посторонних лиц в отношении граждан старшего поколения и инвалидов. Сотрудники продемонстрировали главные приемы, которыми пользуются кибермошенники по телефону: торопят, создают эффект паники, подталкивают к быстрым действиям. Также были представлены распространенные фразы мошенников: «с вашего счета хотят перевести деньги в другом городе», «надо установить специальное мобильное приложение, которое поможет ликвидировать вирусы и защитит ваши средства».
В процессе беседы были приведены примеры возможных хищений, когда граждане перечисляют деньги, берут большие кредиты для спасения своих родственников.