Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг,
находящихся на социально-медицинском (социально-бытовом) обслуживании на дому

Граждане, находящиеся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому обязаны:

  1. Создавать условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставлять Учреждению необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.
  4. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечивать социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать социального работника ключами.
  6. Бережно относятся к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т.д.).
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.
  8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  9. He допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.
  11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения ставить в известность об этом заведующего отделением.
  12. О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение настоящих Правил поведения получатель социальных услуг снимается с обслуживания.

Скачать графическую версию правил

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст