Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Главная - Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями
ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

  • Мошенники выдают себя за представителей сотовой связи

    Мошенники выдают себя за представителей сотовой связи

    Мошенники стали выдавать себя за популярных операторов сотовой связи при звонках клиентам банков с целью получить их паспортные данные. Если пользователь отказывается предоставить информацию, фейковый оператор угрожает отключением связи. Внимание! Полученные данные в дальнейшем могут использоваться для получения кредитов. Новая схема мошенничества опасна своей реалистичностью: человек верит, что может действительно лишиться сотовой связи, мошенники в свою очередь ссылаются на положения, в соответствии с которыми оператору необходимо проверить личность абонента, и начинают уверенно перечислять все те неудобства, с которыми может столкнуться человек, если сейчас же не предоставит информацию (например, необходимость личной явки в офис, заполнение документов, ограничение услуг связи или даже блокировка sim-карты (могут использоваться и иные уловки). Что делать, если вам позвонили «мошенники сотовой связи» Рекомендации стандартные - не вступать в разговор с неизвестными и не разглашать персональные данные, лучше добраться до офиса сотового оператора и обсудить все вопросы с настоящим сотрудником (или позвонить на «горячую линию»). Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников!!!

  • УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ СОВЕРШЕНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОНЕРОМ

    УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ СОВЕРШЕНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОНЕРОМ

    Чтобы Ваши престарелые родственники или знакомые не пострадали от рук мошенников, расскажите им следующие правила: ✔никогда не пускайте в квартиру подошедших на улице или позвонивших в дверь незнакомых людей, кем бы они не представлялись (работниками социальных, коммунальных служб, медицинскими работниками), если Вы предварительно не вызывали их. ✔если человек представился сотрудником социальной службы- попросите предъявить удостоверение или поднести его к глазку двери. ☎держите на видном месте телефоны полиции, социальных служб, пенсионного фонда. Не бойтесь звонить с уточнениями, действительно ли у них работает пришедший к Вам сотрудник и с какой целью он ходит по квартирам. Если телефон не отвечает (занят) – попросите посетить Вас в другое время ✔позвоните родным и сообщите о «непрошенном госте» ✔если человек настойчиво просится в квартиру – позовите соседей ✔не отдавайте документы (паспорт, пенсионное, ветеранское удостоверение и др.) ✔не отдавайте деньги и ничего не подписывайте, не приобретайте продукты, мелкую бытовую технику, лекарства !!!Если же случилось, что Вас обманули – немедленно звоните в полицию. Постарайтесь запомнить внешность и особые приметы, это облегчит поиск мошенника и предотвратит последующие преступления.

  • Психолог отделения социально-консультативной помощи Бирюкова М.В. посетила занятие на тему: «Организация работы специалистов психологической службы в ЧС»

    Психолог отделения социально-консультативной помощи Бирюкова М.В. посетила занятие на тему: «Организация работы специалистов психологической службы в ЧС»

    Психолог отделения социально-консультативной помощи Бирюкова М.В. посетила занятие на тему: «Организация работы специалистов психологической службы в ЧС», которое проходило в г. Семёнов. Психолог МЧС Игошина Наталья Федоровна рассказала о формах работы, о приемах саморегуляции. Занятие завершилось, посещением комнаты психологической разгрузки.

  • ❗Как не попасться на удочку мошенников?

    ❗Как не попасться на удочку мошенников?

    ?Телефонными мошенничествами в наше время никого не удивишь. Однако время от времени мы все равно можем попасться на уловки преступников, потому что схемы их различны и постоянно меняются, они умеют психологически надавить на «клиента» и найти подходящие слова для того, чтобы ввести нас в заблуждение и даже в состояние шока, когда мы можем потерять бдительность и контроль.

Страница 83 из 104
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст